Персональная страничка педагога дополнительного образования

Ефанова Татьяна Вячеславовна, педагог дополнительного образования высшей категории

Образование, год окончания, название: высшее, 2015 г., «Московский городской педагогический университет»

Квалификация: бакалавр, Психолого-педагогический факультет

Год прохождения аттестации: 2019 г.

Работая с детьми я всегда помню, что у каждого из моих учеников есть способности, а моя задача развить их, а может быть открыть талант. Я работаю, с четкой уверенностью — каждый ребёнок талантлив, но талантлив по своему. И поэтому стараюсь всячески помочь ребенку раскрыть себя, показать все его возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. Научить малыша пониманию того к чему мы вместе стремимся. А стремимся мы: правильно и красиво танцевать, а для этого достижения нам нужно приложить определенные усилия, т. е. трудиться. Так получилось, что хореография стала моим главным делом жизни. Свою любовь к ТАНЦУ теперь я передаю тем, кто только начинает жить — детям. Мои воспитанники, совсем еще крохи, кем они станут не известно никому, но я стараюсь сделать все для, того чтобы не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. Научить малыша пониманию того к чему мы вместе стремимся. Только искренняя любовь к детям поможет найти путь к сердцу каждого ребёнка. Ребенок становится счастливым, когда ощущает, что педагог его любит, любит искренне и бескорыстно. Для меня важно прожить в ребенке свое детство. Это для того, чтобы ребята доверились мне, одновременно это и путь познания жизни ребенка. Изучение его жизни, движений его души возможно только тогда, когда педагог познает его в самом себе. А ещё нужно просто любить свою работу. Любить те каждодневные радости и огорчения, которые приносит нам общение с маленькими воспитанниками.Я не просто люблю свою профессию, я ей живу. И когда мои дети добиваются успеха, у меня вырастают крылья! Успех – это итог моей совместной работы с воспитателями, к нему мы идем, упорно работая вместе.Наш детский творческий коллектив принимает участие во всех мероприятиях детского сада и без преувеличения является украшением любого праздника. Хореографический коллектив «Кораблик» постоянно принимает участие в конкурсах, фестивалях, концертах и других мероприятиях города и округа. Впереди большие творческие планы.

Повышение квалификации:

1. 2019 год Профессиональная переподготовка АНО ДПО «ФИПКиП» «Педагогическое образование: педагог дополнительного образования (музыкально — театрализованное, хореографическое искусство, художественно -эстетический профиль) » 280 ч.

2. 2020 год Всероссийский образовательный портал «Гениальные Дети» Танец -игра. Работа с детьми 3 -6 лет» 70 ч .

3. 2021 ГБУ ДПО «Чапаевский ресурсный центр» «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «развитие образования на региональном уровне» (в сфере дошкольного образования)»18 ч

4. СГСПУ. г.Самара «Моделирование деятельности педагога по выявлению одаренности у детей 6-8 лет в условиях художественно-творческого процесса», 2021г.

5. 2021 год ФГАОУВО «Самарский национальный исследовательский университет имени С.П.Королева» . «Наставничество в дошкольной образовательной организации», 36 ч.

Публикации:

1. Всероссийский сетевой журнал для дошколят, родителей и педагогов детских садов “Мир дошколят” Ефанова Татьяна Вячеславовна Педагогический проект «Волшебник балет» для детей 5-7 лет, направленный на развитие творческих способностей детей. 2021г.

2. /Ефанова Т.В. // Приложение к окружной газете “Вестник образования Юго-западного образовательного округа” №6, 2020. Поделюсь опытом. Методический сборник / – г.о. Чапаевск; ГБУ ДПО СО «Чапаевский ресурсный центр», 2021г.

Распространение опыта:  

1. Презентация педагогического опыта — СП ГБОУ СОШ №13 г.о. Чапаевск – «Детский сад №29 «Кораблик»от 30.03.2022 «Моделирование деятельности педагога по выявлению одаренности у детей 6-8 лет в условиях художественно-творческого процесса»

2. Заседание окружного учебно – методического объединения ДО «Педагогическая интернатура» «Организация воспитательной работы в ДОО через театрализованную деятельность»: Презентация опыта работы. 24.03.2022 г.

Достижения педагога:

1. Окружной конкурс педагогического мастерства 2021г. «Педагог-Искусство-Дети» — 2 место

2. Всероссийский конкурс «Озарение» 2021 — 2 место.

3. Всероссийский конкурс «Космофест 2021» — 2 место

4. Окружной конкурс проектной деятельности «Рукотворные шедевры» 2022г. — 2 место

5. Региональный конкурс педагогического мастерства «Самарята 2022» — педагогический проект «Полет к неизведанному» -2 место.

6. Всероссийский конкурс «Космофест- 2022» — 1 место

Достижения детей:

1. Региональный конкурс «Самарята» — «Покорители космоса» 2021г. /Творческая группа «Кораблики»/- 1 место

2. Окружной конкур «Мир народного искусства» 2022г. /Резникова Д., Неверов Р. /- 3 место

3. Всероссийский конкурс «Озарение», конкурс чтецов 2022г. /Дорошенко К./. — 3 место

4. Всероссийский конкурс «Космофест- 2022» /Творческая группа «Кораблики»/ — 3 место