Вопросы дефектологу

Нужно ли делать домашние задания и как?

Отвечает учитель-дефектолог Шуваткина Ирина Викторовна: Для преодоления нарушений необходима систематическая, длительная коррекционная работа, в которой родителям отводится значительная роль, поскольку большее время ребенок проводит дома с близкими ему людьми.
Родители должны формировать правильное отношение к познавательному и речевому нарушению у ребенка:
— не ругать ребенка за неправильное выполнение одного из заданий;
— ненавязчиво исправлять неправильное произношение;
— не заострять внимание на запинках и неправильные ответы;
— осуществлять позитивный настрой ребенка на занятия с педагогами.
Кроме того, родители сами должны научиться выполнять и показывать ребенку простые упражнения и игры как  для подготовки речевого аппарата к правильному звукопроизношению, так и для развития познавательных процессов.
Особое внимание родители должны уделять выполнению домашних заданий.
Весь материал, полученный в качестве домашнего задания от дефектолога, должен быть отработан, т.е. родители должны добиваться правильного и четкого выполнения ребенком задания, даже путем заучивания:
— задания должны быть прочитаны ребенку;
— все задания выполняются до конца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *