Формируем инженерное и алгоритмическое мышление
В нашем детском саду в феврале проходят запланированные родительские встречи. Особое внимание уделяется развитию инженерного и логического мышления. В этом помогает LEGO-конструирование и робототехника. Воспитатель средней группы №2 Антипова Е.А. в ходе собрания, познакомила родителей с электронной образовательной средой ПиктоМир, с его героями и игровым оборудованием, используемым в процессе обучения. Объяснила понятия «Алгоритмическое мышление» и «Инженерное мышление», рассказала для чего это нужно и как его развивать. Родители не только познакомились наглядно, но и смогли сами запрограммировать робота. Воспитатель второй младшей группы №2 Галицкая-Бухарина Е.А. представила родителям конструктор «Фанкластик», рассказав о его многогранных возможностях, и предложила родителям собрать модели по схеме, показу и немного пофантазировать. С помощью воспитателя средней группы №1 Бараненко С.В. родители узнали, как можно помочь детям овладеть начальными навыками планирования деятельности, умением ориентироваться в пространстве, составлять целое из предложенных частей, находить закономерности в изображенных предметах. В средней группе №3, воспитатель Селягина Е.И., родители с детьми представили проекты инженерно-технического творчества. По окончании встреч присутствующие поделились своим мнением, что уже в младшем возрасте необходимо развивать алгоритмическое и инженерное мышление через простые игры дома, такие как «Оденься на прогулку», «Накорми куклу», «Собери машину», «Построй парковку» и т.д.