Вопросы воспитателю

Как можно закрепить тему «Весны» дома с ребенком»?

Отвечает воспитатель Тюина Юлия Сергеевна:

Для начала вам рекомендую понаблюдать с ребенком на прогулке, за изменениями в природе.

Вы с ребенком можете поиграть в игру, по очереди называете приметы весны, которые видите вокруг себя.  Побеждает тот, кто назвал последним.

Проиграть в игру, найти как можно больше признаков весны. Побеседовать о весне и назвать признаки весны из прочитанного стихотворения «Потихоньку тает снег».

Потихоньку тает снег, солнце пригревает.
На деревьях листьев нет, почки набухают. 
Больше нет снеговиков — утекли ручьями.
Вместо санок и коньков самокат достанем.

Можно стихотворение выучить вместе с ребенком, если оно понравится ему.

Поиграть в игру «Кто, и что увидел за минуту»

Если вы играете на площадке, то дайте возможность ребенку побегать, потрогать, всё обследовать во время этой минутки. После этого каждый рассказывает о том, что увидел.

Побеседовать на тему  «Почему тает снег?»

Пальчиковая гимнастика о весне.

1. Пришла весна!

Стучат всё громче дятлы,

Синички стали петь (соединяем ладошки и изображаем «клювик», то раскрывая, то закрывая его).

Встаёт пораньше солнце,

Чтоб землю нашу греть (растопырить пальцы на обеих руках как лучики у солнца)

Бегут ручьи под горку,

Растаял весь снежок, (волнообразные движения ладонями, ладонь смотрит вниз на стол)

А из под старой травки

Уже глядит цветок… (ладони соединить и чуть раскрыть, пальцы полусогнуть чтобы получилась чашечка цветка)

Раскрылся колокольчик

В тени там, где сосна, (раскрываем наш цветочек)

Динь-динь, звенит тихонько,

Динь-динь, пришла весна. (покачиваем наш цветочек из стороны в сторону)

2. Капель

Изображаем капель. Пальцы сгибаются и стучат по ладошке в медленном темпе  по очереди – сначала ладошки касается указательный пальчик, потом средний, далее безымянный, мизинчик и всё повторяется снова. После  этого гимнастика повторяется с другой ладошкой.

С крыши капает капель:

Кап-кап, кап- кап! (В медленном темпе.)

Это к нам пришёл апрель:

Кап-кап, кап-кап! (Увеличиваем темп.)

Солнце припекло сильней («Солнышко» из ладошек, пальчики растопырены как лучики солнца)

И быстрей звенит капель:

Кап, кап, кап, кап, кап! Кап-кап-кап-кап!!! (повторяем движение капели быстром темпе.)

Рекомендую Вам пройти тест вместе с ребенком и закрепить знания о весне на образовательной Российской платформе joyteka
https://joyteka.com/100204753

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *